Офисные переезды
Всем известно, что переезд – нелегкий процесс, а если дело касается смены дислокации офиса, тогда это вдвойне трудней, ведь необходимо перевезти не только мебель, но и важную документацию, архивы и оргтехнику. Специалисты нашей компании отлично ознакомлены со спецификой подобной работы, поэтому нами был разработан оптимальный алгоритм офисного переезда:
- Обсуждение деталей сотрудничества в телефонном режиме, подсчет его примерной стоимости.
- Выезд менеджера для определения объема и сложности работ, составление списка имущества и графика перевозок.
- Подготовка договора и сметы, а также их утверждение у клиента.
- Предоставление специальных упаковочных материалов заказчику для оформления личных вещей и важных бумаг.
- Демонтаж и упаковка предметов меблировки, оргтехники, зеркал, вазонов, рекламных плакатов.
- Маркировка коробок.
- Аккуратная и быстрая доставка имущества по указанному адресу.
- Расфасовка изделий по нужным этажам и помещениям.
- Распаковка коробок, расстановка мебели и подключение техники.
- После завершения работ сотрудники компании уберут и вывезут весь упаковочный материал.
Мы гарантируем быстрое выполнение заказа, высокое качество оказания услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.
С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ
Почему наши клиенты выбирают нас?
- Отлаженное время доставки. Вы получаете технику в указанное время без задержек
- Наша техника зарегистрирована в Гостехнадзоре и Ростехнадзоре
- Договорная основа, устраняет недопонимание обеих сторон
- Мы своевременно проводим работы по обслуживанию нашей техники